• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:12 

карен хорни, "невроз и личностный рост"

тот, кто получает пощёчины
Спасибо Рике!


Если следовать более широкому теоретическому подходу, подобные наблюдения помогают нам лучше понять, почему невротик так упорно цепляется за возвышенный образ себя. Он должен сохранить его, потому что считает его единственно возможным выходом, альтернативой покорности террору презрения к себе. Следовательно, перед нами порочный круг гордости и презрения к себе; они только усиливают друг друга. Его можно ослабить лишь в той степени, в которой невротик заинтересован понимать правду о себе. Но и здесь презрение к себе мешает ему найти себя. Пока его презренный образ себя реален для него, его я кажется ему достойным лишь пренебрежения.

@темы: quote

22:58 

правда

тот, кто получает пощёчины
когда я три года подряд не решаюсь добавить человека в друзья, потому что я недостаточно клёвая, я наблюдаю со стороны его бложек, слежу за репостами и фоточками, а потом я вижу в секонде свитер и покупаю его, потому что представляю, как буду идти по улице и этот человек вдруг увидит меня и подумает: "о боже, вот это свитер, он так подчёркивает это одухотворённое лицо и тонкие запястья" и найдёт меня в океане соц.сетей, добавит в друзья и позовёт в театр на "в ожидании годо". и именно поэтому я всегда делаю одухотворённое лицо в толпе и если что готовлюсь бежать - ведь вдруг этот человек действительно будет среди всех?
так вот, человек сам кузнец своего счастья, я, например, столько всего делаю для этих людей-для-которых-я-недостаточно-клевая-хотя-я-даже-не-пробовала-с-ними-общаться, например, я очень ясно представляю, что подарила бы им на годовщину знакомства или какой ещё свитер можно было бы купить чтобы их очаровать

@темы: не слушайте этого мудака, we’re all damaged inside, aren’t we?

19:16 

юмор клуба "венок маргариток"

тот, кто получает пощёчины
теннант здорового человека:


теннант курильщика:

@темы: здрт

19:05 

тот, кто получает пощёчины
Ненавижу эти высказывания в стиле Вуди Аллена, ну, вы знаете, как будто депрессия - стильный аксессуар к образу озабоченного еврея в смешных очках, но у меня для вас плохие новости, если вы регулярно пишете в блог, делаете стрёмные покупки в онлайн-магазинах, на торрентах у вас скачивается 23 сезон never mind the buzzcocks, вы проводите 100% времени в пижамных штанах и пьете кофе из суповой чашки. И на самом деле, эти плохие новости у меня не для вас, а для меня.

@темы: трудовыебудни

01:13 

стивен фрай, "лжец"

тот, кто получает пощёчины
Мне больше нечего сказать об этой жизни и о себе.

@темы: quote

15:04 

i regret nothing

тот, кто получает пощёчины
25.11.2013 в 02:14
Пишет Мистер Андерсон:

Мне кстати вообще не понравился "Старик и море", так же как и "Большой Гэтсби".
Тот неловкий момент, когда ты начинаешь шипперить Хэмингуэя и Фитцджеральда. Я уже вижу свой следующий фанфик, "В Париже всегда поют соловьи", Эрнест/Скотт, Скотт/Зелда, ангст, драма, херт/комфорт.
Фил ол зе филс.

Я хочу перечитать всю литературу начала двадцатого века, просто всю.

URL записи

Господа, мы все тяжело больны и не лечимся. Так хотя бы насладимся!

@темы: with a little help from my friends, quote

19:53 

тот, кто получает пощёчины
Я подумала вот о чём. Помнят ли люди всех, с кем у них были близкие, доверительные отношения? Может, некоторых они даже не вспомнят лет в 50, если попросить их рассказать об этих людях. Это странно, человек как бы проходит сквозь тебя, не оставляя за собой ничего, за что можно ухватиться. Ты можешь сильно поменяться под чьим-то влиянием, перенять интересы, черты характера, но всё равно, если ты постараешься рассказать о ком-то через пару лет это будет просто набор рандомных фактов вроде: "её любимыми цветами были фиалки", "он постоянно забывал выгуливать собаку по утрам, поэтому когда он возвращался с работы, он обнаруживал, что она зассала всю квартиру", "в 7 лет она сломала левую ногу и теперь она чуть короче правой", "когда он улыбался, у него появлялись ямочки на щеках". И, в любом случае, это будет всего лишь образ того человека, который отпечатался в твоей памяти. И это будет даже не фотографический образ, а скорее портрет, потому что что-то ты додумаешь сам, а что-то забудешь. Даже если ты потом встретишь его на улице и вы поболтаете минут 10, это ровным счетом ничего не изменит, потому что твоя психика просто проигнорирует то, что тебе не понравится. Мне кажется это таким неправильным.
Я знала, что человек никогда не сможет увидеть себя так, как видят другие, потому что зеркало и фотография искажают восприятие, но, получается, он и других не может увидеть так, как есть на самом деле. И не только внешне, но и вообще, во всех смыслах. Ни в данный момент, ни через 10 лет.

@темы: не слушайте этого мудака

22:11 

goodnight sweet prince

тот, кто получает пощёчины


@темы: беда

21:23 

моя любимая тема, мой любимый цвет, мой любимый размер

тот, кто получает пощёчины
can u not
i'm too sensitive for this shit

@темы: quote

03:57 

автор мудак и книга дерьмо, но это место очень верное

тот, кто получает пощёчины
Современная эпоха - эпоха тотального ретро. При этом ретро - это вовсе
не воспоминание, никакой памяти у массовой культуры нет, как нет памяти у
магазинного прилавка или у музейной стены.
Для ретро принципиально важен эффект контраста. Собственно, контрастов
два:
1) контраст между ретро-объектом и нейтрально-современным контекстом,
то есть московский храм Христа Спасителя, стоящий среди современной
застройки. Это, так сказать, контраст внешний;
2) внутренний контраст - контраст между внешним видом ретро-объекта и
его вполне современным внутренним устройством. Храм Спасителя выглядит как
старый, но при этом построен он из железобетона с применением современной
технологии.
Иными словами, и вокруг этого здания царит современность, и у него под
кожей - тоже. Оно лишь сохраняет видимость чего-то старого.
Но даже эта видимость подозрительна, ведь храм Христа Спасителя явно
производит впечатление чего-то нового, свежего, а вовсе не старого. Никакой
сентиментальной руиной он не является. Он не бывший, он - сегодняшний.
Очень важно и то, что никто из наших современников его не видел раньше,
то есть никто не может призвать нас к совести: "Раньше этот храм выглядел
иначе и имел совсем другой смысл!"
Современная эпоха - это эпоха возвращения к утраченному оригиналу,
который, однако, никогда не существовал в том виде, который синтезируется
сегодня. Ретро - это фальсифицированное прошлое.


Чуваки, я думаю об этом постоянно.
Мы фотографируем на плёнку, слушаем с аналоговых носителей, отправляем бумажные письма. Мы как будто пытаемся попасть в прекрасное светлое прошлое, ещё не опошлённое и вообще другое, но, по сути, мы ничего об этом не знаем, мы не жили тогда, а если и застали, то только маленький клочок, вершину айсберга. Мы видели только копии копий копий копий..
Вся моя жизнь медленно превращается в отвратительный культ старья. И даже если я нахожу что-то новое, можно быть на 95% уверенным, что это тоже чья-то переработанная ностальгия по временам, в которых он никогда не жил.
Знаете "36 драматических ситуаций"? Их даже не 36, мне кажется. Все мы вышли из Платоновского "Пира" и ничего не сможем с этим сделать. Planet Earth is blue and there's nothing I can do.

@темы: quote, беда

01:59 

anne frank

тот, кто получает пощёчины




Прослушать или скачать Neutral Milk Hotel Holland, 1945 бесплатно на Простоплеер

The only girl I've ever loved
Was born with roses in her eyes
But then they buried her alive
One evening 1945

@темы: quote, РИСУНКИ, внутри

22:22 

alfred douglas, two loves, отрывок

тот, кто получает пощёчины
I saw two walking on a shining plain
Of golden light. The one did joyous seem
And fair and blooming, and a sweet refrain
Came from his lips; he sang of pretty maids
And joyous love of comely girl and boy,
His eyes were bright, and 'mid the dancing blades
Of golden grass his feet did trip for joy;
And in his hand he held an ivory lute
With strings of gold that were as maidens' hair,
And sang with voice as tuneful as a flute,
And round his neck three chains of roses were.
But he that was his comrade walked aside;
He was full sad and sweet, and his large eyes
Were strange with wondrous brightness, staring wide
With gazing; and he sighed with many sighs
That moved me, and his cheeks were wan and white
Like pallid lilies, and his lips were red
Like poppies, and his hands he clenched tight,
And yet again unclenched, and his head
Was wreathed with moon-flowers pale as lips of death.
A purple robe he wore, o'erwrought in gold
With the device of a great snake, whose breath
Was fiery flame: which when I did behold
I fell a-weeping, and I cried, 'Sweet youth,
Tell me why, sad and sighing, thou dost rove
These pleasant realms? I pray thee speak me sooth
What is thy name?' He said, 'My name is Love.'
Then straight the first did turn himself to me
And cried, 'He lieth, for his name is Shame,
But I am Love, and I was wont to be
Alone in this fair garden, till he came
Unasked by night; I am true Love, I fill
The hearts of boy and girl with mutual flame.'
Then sighing, said the other, 'Have thy will,
I am the love that dare not speak its name.'


Я просто обязана нарисовать это!

@темы: quote

00:42 

..а вовсе не иметь картинную галерею или написать книгу

тот, кто получает пощёчины
Я поняла, что мечта всей моей жизни - вечность лежать с каким-нибудь корешем на диване, смотреть кино и жрать бесконечное мороженое

@темы: ай эм

16:20 

тот, кто получает пощёчины
Ну я не удержался, посаны.

@темы: здрт

03:13 

тот, кто получает пощёчины
Промотала свою старую днявку в самое начало, в 2009-й, а там: "Друг, которого ты когда-то хотел трахнуть теперь у тебя вызывает отвращение". То есть, так и будет продолжаться?.. Учиться на своих ошибках это для слабаков?

2009-2013 в цитатах и обрывках мюслей
запись создана: 09.07.2013 в 02:10

@темы: не слушайте этого мудака, важно!, quote

00:31 

"Элементарные слова о символической поэзии", Константин Бальмонт

тот, кто получает пощёчины
Ну вот, в очередной раз не с кем обсудить, а потому тихо сам с собою.
Только на третий раз дошло, почему он называет, например, Данте Россетти символистом, декадантом да ещё и импрессионистом.
Вообще, я люблю Бальмонта, он няшечка (из-за чего у нас с мамой вечные разборки и споры).

"Символическая поэзия неразрывно связана с двумя другими разновидностями
современного литературного творчества, известными под названием декадентства
и импрессионизма.
Я чувствую себя совершенно бессильным строго разграничить эти оттенки,
и думаю, что в действительности это невозможно, и что, строго говоря,
символизм, импрессионизм, декадентство суть ничто иное как
п_с_и_х_о_л_о_г_и_ч_е_с_к_а_я л_и_р_и_к_а, меняющаяся в составных частях, но
всегда единая в своей сущности. На самом деле, три эти течения то идут
параллельно, то расходятся, то сливаются в один поток, но, во всяком случае,
они стремятся в одном направлении, и между ними нет того различия, какое
существует между водами реки и водами океана. Однако, если б непременно
нужно было давать определение, я сказал бы, что импрессионист - это
художник, говорящий намеками субъективно пережитыми и частичными указаниями
воссоздающий в других впечатление виденного им целого. Я сказал бы также,
что декадент, в истинном смысле этого слова, есть утонченный художник,
гибнущий в силу своей утонченности. Декаденты
являются представителями эпохи упадка. Это люди, которые мыслят и чувствуют
на рубеже двух периодов, одного законченного, другого еще не народившегося.
Они видят, что вечерняя заря догорела, но рассвет еще спит где-то за гранью
горизонта; оттого песни декадентов - песни сумерек и ночи. Они развенчивают
все старое, потому что оно потеряло душу и сделалось безжизненной схемой.
Но, предчувствуя новое, они, сами выросшие на старом, не в силах увидеть это
новое воочию, - потому в их настроении, рядом с самыми восторженными
вспышками, так много самой больной тоски. Тип таких людей - герой
ибсеновской драмы, строитель Сольнес: он падает с той башни, которую
выстроил сам. Философ декадентства - Фридрих Ницше, погибший Икар, сумевший
сделать себя крылатым, но не сумевший дать своим крыльям силу вынести
жгучесть палящего всевидящего солнца."


А я пошла втыкать идеальный и распрекрасный альбом тоналистов, принесённый моей тётей. И, кстати, эти ребята недалеко ушли от героев статьи, потому это вдвойне кстати!
:"Ноктюрн в чёрном и золотом: падающая ракета" Джеймса Уистлера

@темы: культур-мультур, здрт

19:16 

пикспам

тот, кто получает пощёчины
23:47 

Мне очень страшно.

тот, кто получает пощёчины
Я сейчас поняла, что совершенно не помню папин голос. Просто забыла. А самое ужасное, что я больше никогда не смогу его услышать.

15:54 

АСТАРОЖНА ЭТО ЖЕ ФОТКА БЕЗ МММАКИЯЖА

тот, кто получает пощёчины
Все говорят, что я трупешник. Зато я уложила сегодня волосы как БОГИНЯ

@темы: мой нос в кадре

20:18 

тот, кто получает пощёчины
Гугол траливалит меня уже который раз.
НЕТ, Я НЕ ЭТО ХОТЕЛА ИСКАТЬ

@темы: здрт

о постоянстве веселья и грязи

главная