• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:12 

тот, кто получает пощёчины

Если я напишу человеку спустя 2 месяца,что смайлик напоминает мне о нём и из-за этого я начинаю рыдать, будет норм?..

@темы: зачем я такой

23:42 

пошто

тот, кто получает пощёчины

@темы: здрт

22:24 

неподдельной боли псто

тот, кто получает пощёчины
Я люблю представлять, что чуваки, с которыми мы поссорились и не общаемся просто свалили в жаркую колониальную страну, чтобы там обмазываться специями, болеть цингой, познавать себя и угарать по самоанализу, затусить с Лоуренсом Аравийским и Говардом Картером и заниматься раскопками, пока я читаю лекции по истории искусств и шью пиджаки на заказ, но потом они вернутся, у нас будет истерическая сцена примирения, ничто не будет как прежде, но в итоге мы будем старые сидеть напротив камина с биглем, свернувшимся у наших ног и обсуждать наши оксфордские годы, но потом я вспоминаю, что мы не грустные пидоры из эдвардианской Англии.. oh wait

@темы: зачем я такой

23:34 

мариенгоф, "роман без вранья"

тот, кто получает пощёчины
"Платон изгнал Гомера за непристойность из своей идеальной республики. Я не Гомер. У нас республика Советов, а не идеальная. Можно мне сказать гадость. Совсем маленькую и не очень скабрезную. О том, как надо просить у жизни счастья. Так вот, счастья надо просить так, как одесский беспризорный милостыню:
- Гражданка, дайте пятачок. А не то плюну вам в физиономию - у меня сифилис."

"В тюремной приемной женщина узнала о смерти мужа. Она зарыдала. Тогда к ней подошел часовой и сказал:
- Гражданка, огорчаться ступай за ворота."

На самом деле, эта книга великолепная, каждая страница. Кто-то очень и очень щедрый одарил его идеальным языком и идеальной дружбой, я не знаю, что нужно в этой жизни ещё. Я не знаю.

@темы: quote

23:23 

валентин катаев

тот, кто получает пощёчины
"...Перечитываю написанное. Мало у меня глаголов. Вот в чем беда. Существительное - это изображение. Глагол - действие. По соотношению количества существительных с количеством глаголов можно судить о качестве прозы. В хорошей прозе изобразительное и повествовательное уравновешено. Боюсь, что я злоупотребляю существительными и прилагательными. Существительное, впрочем, включает в себя часто и эпитет. К слову "бриллиант", например, не надо придавать слово "сверкающий". Оно уже заключено в самом существительном. Излишества изображений - болезнь века, мовизм. Почти всегда в хорошей современной прозе изобразительное превышает повествовательное. Нас окружает больше предметов, чем это необходимо для существования. Писатели восемнадцатого века - да и семнадцатого - были в основном повествователи. Девятнадцатый век украсил голые ветки повествования цветными изображениями. Наш век - победа изображения над повествованием. Изображение присвоили себе таланты и гении, оставив повествование остальным. Метафора стала богом, которому мы поклоняемся. В этом есть что-то языческое. Мы стали язычниками. Наш бог - материя... Вещество... Но не пора ли вернуться к повествованию, сделав его носителем великих идей? Несколько раз я пытался это сделать. Увы! Я слишком заражен прекрасным недугом мною же выдуманного мовизма. Ведь даже Библия сплошь повествовательна. Она ничего не изображает. Библейские изображения появляются в воображении читателя из голых ветвей повествования. Повествование каким-то необъяснимым образом вызывает картину, портрет. В Библии не описана внешность Каина. Но я его вижу как живого. Единственно, что меня утешает - это Гомер, который был великим изобразителем, изображение у него несет службу повествования. Он даже эмпиричен, как и подобает подлинному мовисту: что увидел, то и нарисовал, не стараясь вылизать свою картину."

Просто да. Я не знаю, что с этим делать. Когда я пишу, вечно выходит какое-то нагромождение образов и эпитетов, как на старинном кладбище (ну вот, видите, я опять это начинаю!), никакого действия. Почти ненавистные мне пятистраничные описания русской природы, даром что у меня всё-таки люди и их чувства, но ведь по сути одно и то же! Я так и вижу, как сам Дягилев, даже если бы я морила его голодом с месяц и предлагала любые деньги, рыдал бы над этим и бил меня мокрым веником, не в силах заставить себя это дерьмо поставить. Пожалуй, я заказала бы графическую часть Леону Баксту, о, да..

@темы: зачем я такой, quote

21:21 

тот, кто получает пощёчины
Безумно странный сон приснился сегодня! Будто я договорилась встретиться с какой-то девушкой (я в самом деле видела её страничку в интернете пару раз то тут, то там и раздумывала, писать или нет, но даже не сталкерила и не могу сейчас припомнить её имени). И вот мы встретились на какой-то огромной площади, вымощенной красным камнем, посреди которой стояла огромная синяя церковь. Всё было как на картинах Марка Шагала, цвета, пропорции и само пространство. Она говорит, гулять вот так просто по этой длинной площади скучно и нам надо найти магазин и её подругу, чтобы купить выпить там чего-нибудь и пойти к ней, я соглашаюсь. И вот она начинает смеяться и весело глядеть на меня зелёно-бутылочными глазами. Говорит, что придумала, как нескучно пересечь эту площадь. Надо заметить, что по площади изредка проезжали автомобили, но всё по правилам, мы шли по правой стороне и нам ничего не грозило. Она хватает меня за руку, всё так же смеясь, и тащит на середину площади, держит сзади и прижимает к себе, чтобы я не вырвалась. Мы стоим и ждём чего-то. Мы ждём автомобиля! Она слышит его приближение, и замолкает, затая дыхание, затыкает мне уши руками, чтобы я не слушала. Я вцепляюсь ногтями в её холодные плечи, я чувствую спиной её тёплую грудь. Автомобиль резко тормозит, задевая нас, и мы радостно взвизвигиваем, вздрагиваем и смеёмся, бежим вперёд, держась друг за друга и пританцовывая, площадь и не думает заканчиваться. Останавливаемся в ожидании новой машины, снова я вяло пытаюсь вырваться, снова она сжимает мою голову в своих ладонях. И так раз 20, каждый раз автомобили едва успевают притормозить, водители матерятся, а я чувствую, как пушечными выстрелами выделяется адреналин, а на моём теле появляются синяки один за другим.
Площадь всё не кончалась, откуда-то вышла её подруга, и они ушли куда-то в сторону, не взяв меня с собой, а я снова ушла на правую сторону как добропорядочный гражданин, провожая взглядом следы своих ногтей на её голых руках и её красивую подругу с очень прямыми и очень длинными тёмными волосами.

И ей-богу, не знаю, что бы на это сказал дядюшка Фрейд.

@темы: "толкование сновидений"

20:48 

тот, кто получает пощёчины

У меня сводит зубы от смеха, когда я это видео смотрю, спасибо Рике.
А ещё чуть-чуть подогрело сидушку, когда я в пятой узнала себя.

@темы: videotape

20:57 

тот, кто получает пощёчины

Мы сходили вчера с Маришей на фильм про Ив Сен Лорана и он просто прекрасен! Посовещавшись, мы пришли к выводу, что не можем найти ничего, что в этом фильме было бы плохо. Что ж, ждём второй с Гаспаром Ульелем.

А ещё мы сфотографировались в фотобудке, хы.

@темы: синематограф, музяка, мой нос в кадре, мариша, with a little help from my friends

20:23 

тот, кто получает пощёчины
Ну, привет. Мне кажется, я никогда из этой футболки не вылезу, потому что это моя суть.

@темы: мой нос в кадре

22:41 

тот, кто получает пощёчины
Если я своими руками смогу себя в гроб положить,
это значит очко в мою пользу.
Если я на кладбище иву смогу посадить,
это ещё два очка в мою пользу.
Если ж я буду из лейки могилу свою поливать,
то тогда можно смело сказать,
что я партию выиграл,
хотя неизвестно какую,
и неизвестно, что именно выиграл,
играя в такую
дрянную игру.

@темы: quote

21:10 

тот, кто получает пощёчины


Мне очень нравятся эти картины. Они нарисованы так примитивно и просто, но что-то в них есть такое, совершенно не пошлое и очень-очень славное, радостное. Почти таитянки Гогена, хотя те оставляют у меня какое-то странное послевкусие и не очень-то нравятся.

Так странно, но они (вкупе с синтипопом 80-х) помогли мне прийти в себя после этого ужасного дня, ставшего концентрацией самых мерзких событий недели (может даже месяца). Пару часов назад я была совершенно невменяемой и расстроенной до бессилия, а ещё раньше я просто ревела белугой минут 40 без смысла и цели (ну прямо как в октябре!).



Прослушать или скачать A-ha The Sun Always Shines On TV бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Desireless Animal бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Duran Duran Hungry Like The Wolf бесплатно на Простоплеер

@темы: музяка, трудовыебудни

20:27 

тот, кто получает пощёчины

Это же просто иллюстрация моей жизни. Надеюсь.

@темы: здрт

01:02 

ну всё ясно

тот, кто получает пощёчины










У меня температура 38,5. Но я не оправдываюсь.

@темы: picspam

22:05 

christopher and his kind

тот, кто получает пощёчины
Пора бы завести тег для синематографа!
Я давно записала этот фильм в свой списочек, но решила, что посмотрю его только когда прочитаю книгу. Перевода на русский нет, я едва начала, и, судя по всему, буду читать ещё очень долго, потому что "Шум и ярость" Фолкнера на английском я читала месяца 4. Единственное, чем я могу себя оправдать - куча гифок из этого фильма в ленте меня доконала и ещё я дочитала "Лекции о Шекспире" Одена, а в фильме довольно много его, тааак что.. какого, блин, чёрта я оправдываюсь?!
Вообще, я боялась смотреть из-за Мэтта Смита, потому что я страдаю, когда наблюдаю людей с тёмными волосами и без бровей (ха, интересно, как я буду смотреть фильм про Людвига Баварского, где играет Сабин Тамбреа, дико похожий на Мэтта Смита и брови у него те же). Серьёзно, это не очень нормально и дюже смахивает на лукизм, с которым я так усердно борюсь, но я просто не могу думать ни о чём другом. Но если тот же Камбербетч кажется мне однозначно уродливым и его брови уносят меня в многочасовые фантазии с участием краски, пинцета и карандаша, отвлекая от сюжета и актерской игры, в Смите есть какая-то красота, даже слегка пластилиновая мимика кажется изюминкой. Тем более, он вполне похож на самого Ишервуда.
Смотря фильм, я не могла не сравнивать его с "Кабаре". Не знаю, понравилась ли мне больше Салли Боулз или героиня-её-прототип, я их просто обожаю. Мне понравилось продолжение темы стыда из "Кабаре", хотя и немного замятое. В первом фильме нацистская угроза и предчувствие войны ощущаются очень явно, никогда не забуду ту смесь страха, отвращения и осознания того, как же это красиво, которую я ощутила во время номера с прекрасным мальчиком-нацистом, прекрасно поющим о том, что будущее принадлежит им. В этом же фильме показаны ужаснейшие кадры уже наступившего хаоса и разрушения, очень мудро разбавленные почти пасторальными картинками, такой-то контраст.
Честно, я плакала два раза, это что-то странное. И ещё странно то, что ко всем героям я прониклась нежностью и любовью, хотя в начале каждый из них показался мне отвратительным, кроме, наверное, Одена.






та самая песня из "Кабаре"

@темы: the reason i love this film is that it's really depressing, синематограф

22:57 

я каждый раз плачу на этом моменте

тот, кто получает пощёчины
Я шагал рядом с ним, и все во мне подвывало от желания произнести следующую речь:
«Знаешь, давай просто повернемся налево кругом и покинем это место. Что тебя держит здесь? Меня – ничто. Дойдем до окраины города, а там рано или поздно кто-нибудь подвезет нас до Лондона. Мы в нем выживем. Кто нам нужен, кроме друг друга? Я с моим быстрым умом, ты с твоим быстрым телом. Найдем какую-нибудь работу. Вывески станем расписывать, украшать витрины, расставлять товары по полкам. Этого хватит, чтобы купить квартирку. Я буду писать в свободное время стихи, ты – обжигать горшки и играть в барах на пианино. По вечерам мы будем лежать бок о бок на софе и просто быть. Я буду гладить тебя по волосам, и, быть может, наши губы встретятся в поцелуе. Почему бы и нет? Почему бы и нет

@темы: quote

21:24 

one good thing about music, when it hits you, you feel no pain

тот, кто получает пощёчины

Когда страдать становится совсем невыносимо (это что-то новенькое, обычно мне это доставляет, но есть какие-то пределы), я смотрю этот клип. Этот видеоряд, от которого становится ощутимо тепло, и текст, и их чудесные голоса! Они будто лечат меня.

@темы: здрт, музяка

18:16 

тот, кто получает пощёчины
"If you stick a knife in my back nine inches and pull it out six inches, there's no progress. If you pull it all the way out that's not progress. Progress is healing the wound that the blow made. And they haven't even pulled the knife out much less heal the wound. They won't even admit the knife is there."

@темы: quote

16:22 

тот, кто получает пощёчины
Почему любые сердечные порывы при попытке облечь их в слова выходят такими грубыми, навязчивыми уродцами? Предложения помощи как липкие чёрные слизняки плюхаются с тяжелым звуком на пол, забрызгивая всё вокруг отвратительной жижей - простите, я не хотела, я не ожидала, честно, это же просто слова, отчего они такие неподъёмные и жесткие? С другой стороны, слова - всё, что есть у меня и прочих таких как я, с этим нужно мириться и этим нужно пользоваться, пока мне не откусили язык.

@темы: зачем я такой, не слушайте этого мудака

18:55 

тот, кто получает пощёчины

Уже сравнили с Коксоном и Уишоу, жизнь прожита не зря.

@темы: мой нос в кадре

01:43 

а я прослезился

тот, кто получает пощёчины
Так же пусто было на Земле,
И когда летал Экзюпери,
Так же падала листва в садах,
И придумать не могла Земля.
Как прожить ей без него, пока
Он летал, летал,
И все звёзды ему
Отдавали
Свою нежность

Прослушать или скачать Майя Кристалинская Нежность бесплатно на Простоплеер

@темы: музяка

о постоянстве веселья и грязи

главная